Владивосток

Адреса офисов

Частным клиентам

Корпоративным клиентам

2-302-100

Возврат к списку

Как списывается абонентская плата

Оплата пакетного предложения

Абонентская плата на пакетных тарифах «Безлимитный Интернет+ТВ» списывается ежедневно, равными долями, пропорционально количеству дней в текущем месяце. В абонентскую плату уже включена стоимость услуг интернета и телевидения.

Например, если вы подключены к тарифу «Просто Интернет+ТВ» (абонентская плата 690 руб/ мес) и в месяце 30 дней, то 690:30 = 23 руб (это и есть сумма ежедневного платежа).

Схема списания абонентской платы на безлимитных тарифах.

Абонентская плата на безлимитных тарифах списывается ежедневно и пропорционально количеству дней в текущем месяце.

Например, если вы подключены к тарифу «Легкий безлимит» (абонентская плата 699 руб/ мес) и в месяце 30 дней, то 699:30 = 23.3 руб (это и есть сумма ежедневного платежа).


Расчетный период

Расчетный период списания абонентской платы за предоставленные услуги — 11:00 часов.


Оплата телевидения

Абонентская плата списывается ежедневно, равными долями, пропорционально количеству дней в текущем месяце. Расчетный период списания абонентской платы за предоставленные услуги — 11:00 часов. Если вы подключили услугу «цифровое телевидение» в середине месяца, то со счёта будет списана не вся месячная абонентская плата, а только сумма, пропорциональная оставшемуся количеству дней в месяце.

Если вы решили отключить услугу, вы можете сделать это самостоятельно в личном кабинете или через интерфейс управления услугами с использованием ТВ приставки. При отключении услуги абонентом, она продолжит действовать до первого числа следующего месяца, средства будут списываться до этого момента. После отключения услугу можно восстановить в этом же месяце без дополнительных списаний.


Блокировка счета

Для удобства пользования услуги интернета и телевидения доступны абонентам в течение 4-х дней после достижения нулевого баланса.

Теперь окончание средств на счете не станет для вас неожиданностью, и вы сможете продолжать пользоваться услугами компании Владлинк.

При этом абонентская плата продолжает списываться равными частями от месячной абонентской платы каждый день. Только после четырёх дней, в случае непоступления оплаты на счет, наступит принудительная блокировка.

Для разблокировки счета вам необходимо пополнить баланс любым удобным способом: через личный кабинет с помощью дебетовой или кредитной карты VISA, MasterCard или Maestro любого банка. Или с помощью электронных денег QIWI Wallet, WebMoney* или Яндекс.Деньги*. Также вы всегда можете оплатить услуги интернета и телевидения и получить дополнительную скидку 5% в ближайших офисах "Владлинк".

Для активации услуг необходимо пополнить счет на сумму, позволяющую выйти в положительный баланс из расчета абонентской платы минимум за 1 день услуг.


Пример для наглядности:

У вас абонентская плата в день за услуги 30 рублей.

1. Сегодня у вас останется 10 рублей на счету.
2. Завтра у вас в 11:00 спишется 30 рублей и останется -20 рублей на счету, но услуги продолжат работать.
3. Послезавтра у вас в 11:00 спишется еще 30 рублей и останется -50 рублей на счету, услуги продолжат работать.
4. На третий день у вас в 11:00 спишется еще 30 рублей и останется -80 рублей на счету, услуги продолжат работать.
5. На четвёртый день у вас в 11:00 спишется еще 30 рублей и останется -110 рублей на счету, после чего ваш счет будет заблокирован и предоставление услуг прекращено.

Каждый день вам будет приходить СМС уведомление о необходимости пополнить баланс.

Для того, что бы возобновить услуги, вам будет необходимо пополнить счет на 150 рублей (сумма абонентской платы за пять дней) или взять обещанный платеж.

Спасибо, что вы с нами, мы и в дальнейшем будем развивать свои услуги для вашего удобства!


Возврат к списку

 

Вверх