Владивосток

Адреса офисов

Частным клиентам

Корпоративным клиентам

2-302-100

Возврат к списку

Вопросы по платежам

Сроки зачисления платежей

В офисах компании — в течение нескольких минут;
Оплата с помощью банковской карты — от нескольких минут до двух дней;
Оплата с помощью кошелька Qiwi — практически мгновенно;
Терминалы оплаты — от нескольких минут до суток;

Деньги не поступили на счет

Проверьте в чеке или квитанции номер договора, возможно, неверно указан номер лицевого счета или название компании, куда был отправлен платеж.
Проверьте дату платежа, возможно, не вышел срок зачисления на лицевой счет.
Если после проверки выяснилось, что все данные были введены верно, а срок зачисления уже вышел, то для обнаружения причины не поступления средств выберите способ, которым была произведена оплата:
офисы компании;
терминалы оплаты;
мобильный кошелёк «Qiwi»;
банковская карта Visa/Mastercard в Личном кабинете;

Офисы компании

Нужно обратиться в офис компании с чеком и документом, удостоверяющим личность.

Терминалы оплаты

Если вы не сохранили чек, позвоните по указанному на терминале телефонному номеру в службу поддержки платежной системы.

Мобильный кошелёк «Qiwi»

Обратитесь к представителям системы Qiwi, так как сотрудники данной компании принимают обращения только от лица, совершившего перевод денежных средств.
При обращении сотрудники системы Qiwi запрашивают персональные данные абонента, которыми не обладают сотрудники компании «Владлинк». Поэтому для выяснения причин отсутствия платежа произведенного через QIWI-кошелек:

в личном кабинете распечатайте чек;
отправьте на электронную почту support@qiwi.ru с просьбой его заверить;
обратитесь в офис продаж ООО «Владлинк» с заверенным чеком.

Банковская карта Visa/Mastercard в Личном кабинете

Обратитесь в отделение банка, выпустившего Вашу карту, получить заверенную копию чека с синей печатью. После этого нужно обратиться в офис продаж ООО «Владлинк» с чеком и документом, удостоверяющим личность (обратите внимание, заявление может оставить только владелец договора).

Ошибочно оплатил Лицевой счет другого абонента компании «Владлинк»

Обратитесь в любой офис компании «Владлинк» с документом, удостоверяющим личность и чеком, и напишите заявление с просьбой зачислить денежные средства на ваш счет.
Срок исполнения по заявлению об ошибочном платеже до 3-х рабочих дней.
Если вы не сохранили чек, позвоните в службу поддержки платежной системы по указанному на чеке телефонному номеру и уточните процедуру получения копии чека.

Ошибочно оплатил Лицевой счет абонента другой компании

Обратитесь в офис компании, на чей счет был зачислен платеж.


Возврат к списку

 

Вверх