Владивосток

Адреса офисов

Частным клиентам

Корпоративным клиентам

2-302-100

Возврат к списку

Пропала связь (Windows Vista/7/8)

1. Проверьте включено ли ваше подключение к интернету.

Заходим в меню «Пуск» выбираем «Панель Управления»

win7_1.png

в панели управления выбираем «Сеть и Интернет»

win7_2.png

выбираем «Центр управления сетями и общим доступом»

win7_3.png

либо, если панель управления в классическом стиле, то выбираем «Центр управления сетями и общим доступом»

win7_4.png

Слева выбираем «Изменение параметров адаптера» («Управление сетевыми подключениями» если Vista)

win7_5.png

нажмите на значке «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мыши.

win7_6.png

win7_8.png

Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить».

2. Проверьте подключение к интернету

Настройка сетевой карты.

Получение сетевых реквизитов

В компании «Владлинк» существует система автоматической выдачи сетевых реквизитов. Если сетевая карта настроена на автоматическое получение сетевых реквизитов, то все необходимые настройки компьютер получит при включении. Для получения настроек автоматически, выберите свою операционную систему и следуйте инструкции.

Заходим в сетевые подключения как написано выше.

Нажимаем правой кнопкой мыши на «Подключение по локальной сети» и выбираем «Свойства»

Выбираем «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и нажимаем «Свойства».

win7_9.png

Выбираем «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить DNS-адреса автоматически».

win7_10.png

Нажимаем кнопку «ОК».

Примечание:

Если в окне «Изменение параметров адаптера» отсутствует ярлык сетевого подключения (обычно называется «Подключение по локальной сети»), проверьте следующее:
1. Установлена ли в вашем компьютере сетевая карта.
2. Установлены ли драйвера для сетевой карты или материнской платы, если сетевая карта встроена в нее.

Восстановление настроек сетевой карты с помощью командной строки

Заходим в меню «Пуск», выбираем «Все программы», далее выбираем «Стандартные», на пункте «Командная строка « нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Запуск от имени администратора»

win7_11.png

В открывшемся окне (в командной строке) наберите: netsh winsock reset

win7_12.png

Нажмите Enter на клавиатуре.

Появится надпись «Сброс каталога winsock выполнен успешно. Для продолжения сброса необходимо перезагрузить ваш компьютер.»

Нужно перезагрузить ваш компьютер.

3. При наличии маршрутизатора (роутера)

отключите его питание на 10-15 секунд;
включите;
подождите 2-3 минуты (необходимо для загрузки ПО маршрутизатора);
проверьте настройки Вашего маршрутизатора (ссылка на страницу настроек маршрутизаторов). 

4. Проверьте целостность сетевого кабеля в пределах квартиры.

Отключите и снова подключите сетевой кабель в разъем сетевой карты, либо WLAN-порт (Internet-порт) маршрутизатора.

Убедитесь, что индикатор кабеля на роутере (индикатор в виде планеты или с надписью WAN) мигает или горит. Если индикатор не горит и не мигает, то необходимо позвонить по телефону 2-302-100 и сообщить оператору о данной у вас проблеме.

Если у вас кабель включается в компьютер, то необходимо проверить подключение по локальной сети – нет ли на нем красного креста и надписи сетевой кабель не подключен.

Для этого заходим в сетевые подключения как написано в пункте 1.

Если на подключении по локальной сети есть красный крест и надпись «Сетевой кабель не подключен»,

win7_13.png

то необходимо позвонить по телефону 2-302-100 и сообщить оператору о данной у вас проблеме.

5. Проверьте антивирусы

Если на вашем компьютере установлены сетевые экраны и антивирусы, проверьте, не блокируют ли они доступ в интернет.

6. Проверьте состояние вашего лицевого счета

Зайдите в личный кабинет и посмотрите ваш баланс. Если баланс счета меньше нуля, пополните его для открытия доступа в интернет. Также получить информацию о состоянии вашего лицевого счета можно по телефону 2-302-100.


Возврат к списку

 

Вверх