Владивосток

Адреса офисов

Частным клиентам

Корпоративным клиентам

2-302-100

Возврат к списку

Личный кабинет

Возможности личного кабинета

— Контроль состояния своего лицевого счета;
— Обещанный платеж;
— Настройка уведомлений в виде sms-сообщения или на электронную почту о необходимости пополнить баланс, ремонтных работах, новостях;
— Установка добровольной блокировки лицевого счета, если Вы куда-нибудь уезжаете;
— Просмотр параметров тарифа;
— Смена тарифа;
— Пополнение баланса;
— Просмотр финансовой истории счета (списания и начисления за указанный период);
— Подключение дополнительных услуг (купить Антивирус);
— Подключение/отключение дополнительных сервисов;
— Отправка сообщений технической поддержке;
— Возможность скачивания дополнительных приложений (IPTV плеер, файлообменная сеть, удаленный помощник, браузеры);
— Возможность оставить жалобу или ваше предложение.

Для входа в личный кабинет необходимо знать логин и пароль.  Логин и пароль указаны в вашем договоре. 

Сотрудники компании «Владлинк» в своих базах не видят пароль от личного кабинета абонента. Пароль можно получить в виде SMS-сообщения на зарегистрированный номер абонента, позвонив на номер (423) 2-302-100, либо обратившись в офис компании Владлинк (пароль также будет выслан в виде SMS).

Изменить номер телефона можно в Личном кабинете (Мои настройки-Мой договор-Телефон).

Чтобы войти в личный кабинет, необходимо перейти на сайт https://my.vladlink.ru/

Восстановить пароль к Личному кабинету

С помощью контактного центра

Владельцу договора необходимо обратиться в информационно-справочную службу по телефону 2-302-100. Обратите внимание, потребуется назвать свои паспортные данные, если Вы ранее не указывали номер телефона в личном кабинете.

Через автоматическое восстановление

Заходим в личный кабинет https://my.vladlink.ru/

Восстановление в четыре этапа:

1. Вводим логин
2. Жмем «Забыли свой пароль»
3. Вводим номер телефона
4. Жмем «Получить пароль»
lk1.png

Пароль будет отправлен вам на ваш номер телефона.

В офисах компании

Владельцу договора с документом, удостоверяющим личность, обратиться в любой офис компании Владлинк.

Сменить пароль

Для смены пароля необходимо зайти в раздел «Смена пароля» на главной странице Личного кабинета

lk2.png

Далее в открывшейся форме выполнить следующее:

1. Ввести старый пароль
2. Ввести новый пароль
3. Еще раз ввести новый пароль
4. Нажать кнопку «Сохранить»
lk3.png

Недоверенное соединение

При входе в Личный кабинет может появиться сообщение «Это соединение является недоверенным». Как правило, подобное сообщение может появляться, если вы пользуетесь браузером Mozilla Firefox.

При появлении такого сообщения, для того чтобы продолжить вход в личный кабинет, нажмите «Я понимаю риск».

lk_7.png

После этого нажмите кнопку «Добавить исключения».

lk_8.png

Далее нажмите «Подтвердить исключение безопасности».

lk_9.png

После этого можно вводить логин и пароль для входа в личный кабинет. При следующем запуске браузера и попытке войти в Личный кабинет данное сообщение появляться не будет.


Возврат к списку

 

Вверх