Корпоративным клиентам

Личный кабинет
Подключиться
Новости
Проблемы с частью платежей через "Сбербанк"

Уважаемые абоненты!
Информируем вас о том, с 22.02 наблюдаются проблемы со стороны "Сбербанка" на части платежей за услуги Интернета и телевидения.
На данный момент специалисты "Сбербанка" проводят работы по устранению выявленных проблем.

Напоминаем вам о том, что вы всегда можете взять "Обещанный платеж" сроком на 3 дня в личном кабинете, а также воспользоваться альтернативными способами оплаты:

  • через платежные терминалы (Qiwi, банк "Приморье")
  • через Центры продаж "Владлинк"
  • через другие приложения мобильного банка или онлайн-банк ("Приморье", "Альфа банк", "Газпромбанк" и пр.)


Другие новости
Вверх