Уважаемые абоненты! Информируем вас о том, с 22.02 наблюдаются проблемы со стороны «Сбербанка» на части платежей за услуги Интернета и телевидения. На данный момент специалисты «Сбербанка» проводят работы по устранению выявленных проблем. Напоминаем вам о том, что вы всегда можете взять «Обещанный платеж» сроком на 3 дня в личном кабинете , а также воспользоваться альтернативными способами оплаты: — через платежные терминалы (Qiwi, банк «Приморье») — через Центры продаж «Владлинк» — через другие приложения мобильного банка или онлайн-банк («Приморье», «Альфа банк», «Газпромбанк» и пр.)
Другие новости
10.11.2025 — 11.11.2025 Плановые работы г. Уссурийск: интернет и телевидение
Уважаемые абоненты! 10.11.2025 с 23:00 до 09:00 11.11.2025 будут проводиться плановые технические работы в г. […]
Режим работы центров продаж в праздничные дни ноября 2025 года
Уважаемые абоненты! Обращаем ваше внимание на изменение графика работы наших центров продаж в период государственных […]
15.10.2025 Плановые работы г. Владивосток: интернет и телевидение
Уважаемые абоненты! 15.10.2025 с 09:00 до 17:00 будут проводиться плановые технические работы в г. Владивосток. […]