Для частных лиц | | | Для бизнеса |
Управлять услугами легко: установите приложение Владлинк
Управлять услугами легко: установите приложение Владлинк
При подключении к Владлинк, вы можете сохранить баланс, оставшийся на счету предыдущего оператора. Начислим эту сумму на ваш лицевой счет.
Хотите поменять провайдера, но вас останавливает наличие денег на балансе лицевого счета? Забудьте об этом! При переходе от другого провайдера, мы начислим на ваш лицевой счет оставшуюся сумму.
Воспользоваться переносом баланса просто:
Оформляя заявку на подключение, сообщите оператору, что хотите перенести баланс от предыдущего провайдера
В день подключения покажите мастеру актуальный баланс в личном кабинете старого провайдера
Баланс будет пополнен в течении 7 дней после подключения к Владлинк.
Обязательно ознакомьтесь с полными условиями переноса баланса.