Уважаемые абоненты!
DDoS-атака на нашу сеть продолжается, и ее воздействие всё ещё влияет на качество работы услуг и сервисов.
Вы можете наблюдать снижение скорости интернета или потерю пакетов.
Мы продолжаем работы по уменьшению влияния атаки.
Вся команда Компании благодарит вас за понимание и за терпение.
Мы искренне сожалеем, что вы ощутили негативное влияние на сервис, несмотря на наши усилия по защите сети.
Пожалуйста, если ограничение в работе услуг и сервисов критически сказалось на вас, и услуги интернета или телевидения до сих пор не доступны на вашем адресе, сообщите нам об этом в чат (или другим удобным для Вас способом).
Наши специалисты технической поддержки свяжутся с вами для перенастройки оборудования.
С уважением, ваш Владлинк.
27.08.2024
Массовые атаки на сеть продолжаются
DDoS-атаки на нашу сеть продолжаются.
Мы прилагаем все усилия чтобы минимизировать негативные последствия и обеспечить стабильность работы услуг и сервисов.
Приносим искренние извинения и надеемся на понимание.
25.08.2024
Уважаемые абоненты!
Наша сеть находится под массированной DDoS атакой.
Мы делаем все возможное, чтобы у Вас сохранялись услуги.
DDoS-атака (Denial of Service, «отказ в обслуживании») — это попытка злоумышленников загрузить сеть таким образом, чтобы она перестала работать.
Приносим извинения за доставленные неудобства.