Переезжаете?
Возьмите Владлинк с собой!
Экономьте время и деньги с услугой Переезд!
Услуга Переезд значительно сэкономит ваши деньги на подключении и абонентской плате. Переезжая, сохраните свой лицевой счет, тариф и баланс. И целых 2 месяца платите за Интернет и ТВ со скидкой 50%!
Сохраните накопленные бонусные баллы
Пользуйтесь услугами со скидкой 50 % 2 месяца
Сохраните привычный тарифный план
Экономьте - подключение на новом адресе бесплатно
Сохраните средства на вашем балансе
Продолжайте пользоваться своим оборудованием
Воспользоваться услугой Переезд очень просто:
1
Заявка
Мы перезвоним. Проконсультируем и ответим на все вопросы.
2
Доступность подключения
Наш оператор выяснит возможность подключения по новому адресу.
3
Визит мастера
Мы приедем в удобное для вас время. Проведём соединение.
4
Готово
Пользуйтесь своим пакетом услуг сразу после подключения.
Оставьте заявку и наш специалист
свяжется с вами в ближайшее время!
Оформить переезд
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Условия акции
1. Скидка 50% предоставляется с даты регистрации в сети по новому адресу в течение 60 дней. При смене тарифа в течение 60 дней предоставления скидки, скидка будет продолжать действовать на всех тарифах, за исключением тарифов с ограниченным сроком действия и тарифов, подключенных в рамках акций.
2. Баланс лицевого счета Абонента на дату регистрации в сети по новому адресу должен быть положительным.
3. Абонент может воспользоваться акцией «Переезд» не более 2-х раз за 365 дней.
4. Скидка не распространяется на тарифы телевидения «Кабельное ТВ», «Кабельное ТВ Льготное», «Интерактивное ТВ» и дополнительные пакеты телеканалов.
5. На момент переезда на адресе не должно быть активной учетной записи в течение 2 дней.
6. Скидка не распространяется на тарифы телевидения «Кабельное ТВ», «Кабельное ТВ Льготное», «Интерактивное ТВ» и дополнительные пакеты телеканалов и дополнительные услуги.
7. Скидка на абонентскую плату не предоставляется, при совпадении следующих условий:
• Абонент заблокирован;
• Скидка была предоставлена более 45 дней назад;
• Абонент не пользовался интернетом более 45 дней;
• Скидка предоставлена по промокоду.