Почему меняются цены на услуги компании
Нам важно, чтобы между абонентами и компанией Владлинк была прозрачная и доверительная коммуникация. Поэтому мы рассказываем о причинах, влекущих рост цен на услуги интернета и телевидения.
Жизнь теперь онлайн
Вот уже 2 года жизнь в интернете кипит активнее, чем в офлайн-пространстве. Работа, торговля, развлечения массово перетекли в интернет. Ни для кого не секрет, что это результат пандемии, которая изменила образ жизни каждого из нас.
В связи с увеличением количества пользователей и соответственно объема трафика, операторы вынуждены постоянно модернизировать сети, чтобы обеспечить непрерывную связь на высокой скорости. Затраты компании растут и их можно нивелировать только за счет денег, которые поступают за оказываемые услуги.
Законодательство
В связи с рядом законов, принятых в последние годы, операторы связи закупили и в обязательном порядке используют специальное оборудование и программное обеспечение, это еще одна статья расходов.
Кроме того, в связи с последними изменениями в законодательстве, мы должны непрерывно предоставлять доступ к ряду интернет-сайтов, независимо от баланса абонента. В связи с этим была введена услуга Резервирование порта. Т.к. провайдер оплачивает интернет-трафик магистральным операторам, соответственно расходы снова растут.
Повышение стоимости контента
Ни для кого не секрет, что большинство вещаемых телеканалов мы приобретаем у производителей или дистрибьюторов. Каждый год растет стоимость ежемесячной абонентской платы за каналы, а также же увеличиваются расходы на трансляцию телеканалов, за счет прекращения их вещания через спутник и переход на наземную доставку каналов.
Владлинк понимает своих абонентов
Мы действительно понимаем, что рост цен вызывает негативные эмоции у абонентов компании, ведь мы тоже регулярно сталкиваемся с увеличением расходной части.
Телеком является отраслью с высоким уровнем конкуренции и провайдерам нелегко даются решения о поднятии абонентской платы. Но это вынужденная мера и она касается любого провайдера связи.
Мы открыты к диалогу с абонентами и всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь вам подобрать необходимый пакет услуг, в рамках оптимального бюджета.
Другие новости
Авария на сети ОАО «Ростелеком»
Уважаемые абоненты! На сети ОАО «Ростелеком» произошла авария. Возможна деградация доступа к сети интернет. Причины […]
Автоматический перерасчет абонентской платы
Уважаемые абоненты! С 27 ноября всем абонентам компании «Владлинк» в г. Владивосток, у которых отсутствовали […]
Акция «Комбо» от Pizza Prosto!
Мы знаем, что хороший фильм в кинотеатре ПИРС становится еще лучше в сопровождении отличной пиццы. […]