Уважаемые абоненты!
С 25 августа наша сеть находилась под массированной DDoS атакой.
DDoS-атака (Denial of Service, «отказ в обслуживании») — это попытка злоумышленников загрузить сеть таким образом, чтобы она перестала работать.
Достоверно установлено, что причина атаки сугубо внешнеполитическая и не имеет прямого отношения к компании Владлинк. Организатором данной атаки является «It Army of Ukraine» ( ИТ Армия Украины). Ниже представлен скрин предупреждения компании F.A.C.C.T. специализирующейся на борьбе с киберпреступностью.
В реальности атака была сильно масштабнее, чем в предупреждении, атакованы было более 1000 целей – ip адреса нашей абонентской сети.
Мы делали все возможное, чтобы у Вас сохранялись услуги.
Т.к. мы являемся независимым оператором Приморского края, мы работаем одновременно с 5-ю магистральными операторами (Ростелеком, Транстелеком, МТС, Билайн и Дом.ру), для предоставления вам максимально качественной услуги Интернет.
Благодаря слаженной работе наших сотрудников, магистральных операторов (особенное спасибо МТС, Транстелеком, Билайн и Дом.ру), и представителей государственных организаций, отвечающих за кибербезопасность, уже через несколько часов после начала атаки услуги оказывались абонентам. Полностью исключить влияние атаки на услуги было невозможно, поэтому вы могли наблюдать снижение скорости интернета и потерю пакетов.
В течение последующих дней был выполнен большой объем работ по дополнительной защите сети. В данный момент весь трафик, приходящий к нам, дополнительно обрабатывается в центрах мониторинга и очистки.
27 августа была полностью восстановлена работа личного кабинета Владлинк, а также решены проблемы с остальными сервисами компании, хотя у отдельных абонентов проблемы с доступностью услуг еще сохранялись. Наша техническая поддержка работала и продолжает работать усиленным штатом сотрудников.
Мы искренне сожалеем, что вы ощутили негативное влияние на сервис, несмотря на наши усилия по защите сети.
Благодарим вас за понимание и терпение!!