дата 04.02.2022

Почему меняются цены на услуги компании

Нам важно, чтобы между абонентами и компанией Владлинк была прозрачная и доверительная коммуникация. Поэтому мы рассказываем о причинах, влекущих рост цен на услуги интернета и телевидения.

Жизнь теперь онлайн

Вот уже 2 года жизнь в интернете кипит активнее, чем в офлайн-пространстве. Работа, торговля, развлечения массово перетекли в интернет. Ни для кого не секрет, что это результат пандемии, которая изменила образ жизни каждого из нас.

В связи с увеличением количества пользователей и соответственно объема трафика, операторы вынуждены постоянно модернизировать сети, чтобы обеспечить непрерывную связь на высокой скорости. Затраты компании растут и их можно нивелировать только за счет денег, которые поступают за оказываемые услуги.

Законодательство

В связи с рядом законов, принятых в последние годы, операторы связи закупили и в обязательном порядке используют специальное оборудование и программное обеспечение, это еще одна статья расходов.

Кроме того, в связи с последними изменениями в законодательстве, мы должны непрерывно предоставлять доступ к ряду интернет-сайтов, независимо от баланса абонента. В связи с этим была введена услуга Резервирование порта. Т.к. провайдер оплачивает интернет-трафик магистральным операторам, соответственно расходы снова растут.

Повышение стоимости контента

Ни для кого не секрет, что большинство вещаемых телеканалов мы приобретаем у производителей или дистрибьюторов. Каждый год растет стоимость ежемесячной абонентской платы за каналы, а также же увеличиваются расходы на трансляцию телеканалов, за счет прекращения их вещания через спутник и переход на наземную доставку каналов.

Владлинк понимает своих абонентов

Мы действительно понимаем, что рост цен вызывает негативные эмоции у абонентов компании, ведь мы тоже регулярно сталкиваемся с увеличением расходной части.

Телеком является отраслью с высоким уровнем конкуренции и провайдерам нелегко даются решения о поднятии абонентской платы. Но это вынужденная мера и она касается любого провайдера связи.

Мы открыты к диалогу с абонентами и всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь вам подобрать необходимый пакет услуг, в рамках оптимального бюджета.

Вернуться назад

Другие новости

дата 27.10.2025
Изменения в работе абонентского отдела по адресу: г. Владивосток, Океанский проспект, 125а

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБОНЕНТОВ   С 27 октября 2025 года работа нашего абонентского отдела по […]

Читать далее
дата 14.10.2025
15.10.2025 Плановые работы г. Владивосток: интернет и телевидение

Уважаемые абоненты! 15.10.2025 с 09:00 до 17:00 будут проводиться плановые технические работы в г. Владивосток. […]

Читать далее
дата 14.10.2025
Плановые профилактические работы на телевидении

Уважаемые абоненты! Сообщаем о планируемых технических работах, которые могут привести к ухудшению качества телевизионного сигнала […]

Читать далее