Если при оплате услуг указали неверный номер лицевого счёта, Вы можете подать заявку на перенос средств на верный счёт через мобильное приложение Владлинк:
Приложение Владлинк -> Поддержка -> Обратная связь -> Ошибочный платёж -> Выбрать адрес -> Заполнить форму
В заявке на перенос ошибочного платежа необходимо заполнить следующие поля:
Email* — ваш действующий электронный почтовый адрес;
Ошибочный номер счета* — счет, который вы указали при проведении оплаты;
Дата платежа*
Сумма платежа*
Способ оплаты* — введите способ оплаты, например СБП, Сбербанк;
Последние 4 цифры номера карты, с которой произведена оплата* — указать 4 цифры номера банковской карты, а не расчетного счета.
Прикрепить чек* — файл или фото всего чека.
Комментарий — дополнительная информация о платеже.
Поля под «звездочками» являются обязательными к заполнению.