Общая информация о мобильном приложении


Быстрая настройка мобильного приложения «Умный Дом».
Управляйте доступом с экрана вашего смартфона.

 
 

Как установить приложение и зарегистрироваться

Загрузите приложение из App Store или Google Play и запустите на вашем мобильном устройстве. Чтобы зарегистрироваться, введите номер телефона и нажмите «Продолжить». На вашем экране отобразится адрес, указанный в договоре.

Что сделать, чтобы приложением пользовалась вся семья

1. Пригласить по QR-код

Если у пользователя уже установлено мобильное приложение «Умный Дом–Владлинк», то, чтобы принять приглашение, ему нужно открыть боковое меню и выбрать «Принять приглашение», затем «Вход по приглашению».

2. Пригласить по SMS

Если у пользователя не установлено мобильное приложение «Умный Дом–Владлинк», то можно пригласить его по SMS. В SMS-уведомлении он получит ссылку для установки приложения на свое устройство. После скачивания приложения ту же самую ссылку следует открыть повторно.

3. Удалить приглашенного пользователя

В разделе «Пользователи» выберите того, кого нужно удалить и сдвиньте справа налево, нажмите на значок с корзиной – приглашенный пользователь удален.

Как подключить услуги

Если по вашему адресу доступны услуги «Домофон» или «Свободные руки», то на главном экране пользователя появляется соответствующий баннер.

1. Подключить домофон

На главном экране в блоке «Доступ» нажмите «Подробнее» и примите условия публичной оферты, нажав кнопку слева. Далее «Подключить». После того, как услуга будет подключена, она появится в блоке «Доступ» на главном экране.

2. Подключить услугу «Свободные руки»

Чтобы подключить услугу, на главном экране в разделе «Свободные руки» нажмите «Подробнее», добавьте вашу фотографию и нажмите «Подключить». После активации откроется профиль пользователя с фотографией, адресом и текущим статусом услуги. При подключении «Свободные руки», домофонный ключ не нужен. Домофон узнает вас с расстояния 1,5-2 метра и откроет дверь. Держать мобильное приложение открытым при этом не нужно.

Как пользоваться приложением

1. Принять звонок

Звонок с домофона поступает на главный экран смартфона или на главный экран приложения, если оно открыто. В появившемся уведомлении нажмите на кнопку «В приложение».
На открывшейся странице появится видео с камеры домофона и три кнопки

Открыть дверь можно как молча, так и во время разговора.

2. Открыть дверь в режиме «Онлайн»

Чтобы открыть дверь, в режиме «Онлайн» нажмите на замок. После того, как дверь будет открыта – значок изменит цвет. Через 10 секунд дверь будет снова закрыта.

3. Посмотреть видео с камеры домофона

Можно посмотреть видео с камеры домофона, записанное в определенный день и час. Зайдите в «Календарь» и введите нужные время и дату.

4. Посмотреть события

Для просмотра событий зайдите в раздел «Движение» и выберите нужную дату. События камеры отображается списком, каждое с временным интервалом. Для просмотра записи выберите нужное в списке и нажмите на него.

5. Посмотреть видео с доступных камер

Аналогичным образом можно посмотреть архив видео с доступных (общедомовых и общегородских) камер. На главном экране в блоке «Камеры» выберете нужную и нажмите на нее. На выбранной странице отображается: видео онлайн, календарь с архивом видео. Для просмотра видео, сделанного в конкретный день и час, нажмите на значок «Календарь», введите нужное время и дату.

Как установить виджет для домофона

С помощью виджета можно открывать дверь домофона сразу с экрана мобильного. Даже не нужно заходить в приложение.

Android

Чтобы установить виджет, вам необходимо нажать на любое свободное место от ярлыков на рабочем столе смартфона и удерживать нажатие до появления, соответствующего меню. В открывшимся окне выбираем вкладку «Виджеты». Выбираем из списка нужный и располагаем его в удобном месте. После того как виджет появится на рабочем столе, для открытия двери потребуется лишь нажать на него.

IОS

Чтобы установить виджет, вам необходимо открыть рабочий стол смартфона и потянув рабочий стол пальцем слева направо открыть вкладку событий. Внизу экрана нажмите на кнопку с надписью: «Изменить »

В результате перед вами откроется страница с виджетами программ, которые у вас установлены. Для того, чтобы его активировать нажмите на «зеленый плюсик» слева от названия программы.

Если нет доступа к камере домофона

Возможно, вы зашли под договором, на который не подключена услуга «Домофон». Введите номер договора, на котором она доступна, либо подключите услугу по вашему адресу. Если камера в меню отображаются, но видео недоступно, вероятно, услуга заблокирована из-за отсутствия денег на счете. Пополните баланс. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения, в случае необходимости, сделайте обновление.

Если не поступает звонок с домофона

Проверьте в настройках смартфона, разрешены ли уведомления для приложения «Мой Дом-Владлинк». Если не помогло, возможно, по вашему адресу функция недоступна.
Если вышеописанные действия не помогают, позвоните в колл-центр


 
Подключиться