ТВ для бизнеса: как использовать интерактивные панели в отелях и ресторанах
Цифровое ТВ для бизнеса — инструмент, помогающий улучшить имидж заведения, повысить лояльность клиентов, а в ряде случаев и получить дополнительную прибыль, если правильно реализовать интерактивное взаимодействие. В этой публикации давайте рассмотрим интерактивное телевидение для гостиниц и ресторанов: зачем это нужно, типы возможных способов реализации, каковы технические требования, как выбрать провайдера.
Зачем бизнесу ТВ
Работающий телевизор, даже если звук отключен, способен украсить любой интерьер. Большой яркий экран создает ощущение уюта, срабатывая даже лучше, чем статичная картина или фотография — особенно в XXI веке, когда большинство людей предпочитает динамичный контент.
Телевизор, установленный в зале ресторана или фойе отеля, выполняет сразу несколько функций. Его можно использовать для развлечения гостей, пока они ожидают обслуживания, но не только. Это отличный инструмент для информирования клиентов — в первую очередь, об услугах заведения, а также для показа важных объявлений или партнерской рекламы.
Телевидение в номерах гостиниц дает еще больше возможностей, о чем поговорим далее. Главное, что нужно учитывать владельцу бизнеса — то, что при относительно небольших затратах, ТВ-панели помогут увеличить прибыль и лояльность клиентов.
Типы ТВ-решений для бизнеса
Самые популярные технические решения:
- Обычное ТВ — кабельное или спутниковое. Самый доступный и легко реализуемый способ подключения. Долгое время оставался основным ТВ для отелей. В первом случае сигнал передается по коаксиальному кабелю, во втором транслируется со спутника и принимается с помощью антенны-«тарелки». Сигнал стабильный, выбор каналов приличный, однако возможности для персонализации контента и интерактивные функции весьма ограничены.
- IPTV. Технология доставки ТВ-контента с помощью кабелей и протоколов Интернета. Дает доступ к дополнительным услугам и сервисам, а также таким полезным функциям, как трансляция видео по запросу или постановка на паузу эфирной передачи. Легко интегрируется с системами PMS для мониторинга и бронирования услуг.
- OTT. Потоковые сервисы для доступа к популярным контентным площадкам — например, YouTube, Netflix, Megogo, Apple TV и подобным. Гости могут смотреть любые фильмы, сериалы и развлекательные ролики, предоставляемые провайдером.
Интерактивные панели в гостиницах и отелях
В контексте ТВ панелей для бизнеса в гостиницах телевизор с интерактивными функциями будет полезен, в первую очередь, для развлечения постояльцев. При этом важно, чтобы даже иностранец мог найти интересные каналы на родном или понятном ему языке — ну, и конечно, релевантный контент, отвечающий его интересам.
Еще одна полезная опция — интеграция смарт-телевизора с системой PMS. Это дает возможность узнать о дополнительных услугах, предоставляемых отелем, и в случае появления интереса заказать их — например, забронировать место на экскурсии или записаться на спа-процедуры. Не стоит сбрасывать со счетов и базовые опции: проверку состояния счета, заказ еды и напитков, продолжение брони номера.
Интерактивное ТВ в ресторанах и барах
IPTV для ресторанов и прочих заведений общепита требуется, в первую очередь, для развлечения посетителей, а также для информирования. В баре будут наиболее уместны спортивные трансляции, в кондитерской или детском кафе мультфильмы, в интернет-кафе трансляции с киберспортивными матчами или обзоры новинок хай-тек, в ресторане не сильно бросающиеся в глаза ambient-заставки и т.д.
В любом случае заведение может вставлять рекламные вставки: информацию о фирменных блюдах, текущих акциях, программах лояльности — все, что благоприятно сказывается на имидже заведения и помогает увеличить чек клиента. В ряде случаев также можно рассказать историю самого заведения, чем оно знаменито, какие известные личности отдыхали здесь в прошлом и прочие интересные детали.
Другие новости
Ошибочный платёж
Если при оплате услуг указали неверный номер лицевого счёта, Вы можете подать заявку на перенос […]
В 2024 году на развитие и внедрение искусственного интеллекта потрачено 3,34 миллиардов долларов США, причем […]
Уважаемые абоненты! Сообщаем вам, что с 28 августа 2025 года меняется размер ежемесячной абонентской платы […]